Примерное время чтения: 3 минуты
149

«Парижские» киоски появятся на ярославских улицах вместо прежних

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 48. Аргументы и Факты - Ярославль 28/11/2012
Фото: Дмитрий Шиманский

До 1 декабря из центра города должны быть вывезены 28 временных торговых сооружений, причем не важно, законно они были установлены или нет. Своё решение мэр Ярославля Евгений Урлашов объясняет заботой о городе и наведением порядка. Ликвидация таких торговых точек сделает город чище.

Владельцы ларьков уже получили уведомления с требованием перевести торговые павильоны в другие места.

- В настоящее время идёт процесс выбора и согласования с ними участков под размещение за пределами зоны ЮНЕСКО. За предпринимателями остаётся право соглашаться или не соглашаться с предложенными вариантами, но другую дислокацию мы им предложить не можем. Переговоры идут непросто, - прокомментировал ситуацию заместитель мэра Ярославля Евгений Розанов.

Предприниматели и их работники, конечно, недовольны.

– Если мы переедем в другое место, то заработок упадёт, - пожаловалась Ирина Смирнова, торгующая шаурмой и хот-догами. - Летом, в сезон, у нас зарплата доходила до 20 тысяч! А переедем куда-нибудь в Брагино, что тогда?

Единственные ларьки, которые мэрия предлагает оставить в центре города, - по продаже газет и цветов, но при этом изменить их внешний вид. В качестве примера Евгений Урлашов приводит Париж, где ларьки «шикарные, которые украсят любое место». Вот только их цена в переводе на рубли равна стоимости однокомнатной квартиры!

Ларьки с шаурмой, пирожками, хот-догами и прочей едой мэр предлагает заменить на передвижную торговлю. В пример опять же приводит Париж, где по центру города ездят паровозики, в которых можно приобрести продукты. Вот только стоят такие изменения колоссальных денег. А есть ли они у предпринимателей?



Площадку перед “Ротондой” скоро расчистят.

Мнение специалиста

Бывший председатель комитета историко-культурного наследия в областном департаменте культуры, реставратор Юрий Аврутов:

- В принципе мне нравится то, что центр разгружают от ларьков. Они портят восприятие архитектуры города. Но думаю, что мэрии также нужно заняться и рекламными конструкциями, которыми увешан исторический центр. Поскольку вывески, баннеры и прочие изыски дизайнеров уродуют лицо города.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах