С 26 октября 2015 года компания «МегаФон» запускает обновленную услугу «Кредит доверия» с индивидуальным порогом отключения. Предложение действует для тех абонентов, которые обслуживаются в сети «МегаФон» более трех месяцев, имеют на лицевом счете один номер и чья среднемесячная сумма затрат за три последних месяца составляет больше 170 рублей.
По условиям обновленной услуги «Кредит доверия», абоненту устанавливается гибкая система увеличения или снижения льготного порога отключения. Она будет зависеть от тарифного плана, объемов потребления услуг связи, подключенных опций и ряда других параметров. Также добавляется обязанность ежемесячно оплачивать услуги, потребленные с использованием льготного порога отключения.
«Главный плюс услуги в том, что абонент может продолжать разговор и не опасаться блокировки, даже если закончились деньги на счете, – комментирует директор Ярославского отделения компании «МегаФон» Сергей Обичкин. – Это актуально, например, для тех, кто по работе постоянно находится в разъездах и не имеет возможности оперативно пополнить счет в офисе обслуживания абонентов или через платежный терминал. Воспользовавшись «Кредитом доверия», абонент сможет пользоваться всеми привычными телеком-услугами, а заплатить за них – чуть позже, в удобное время и в удобном месте».
Услуга также предполагает более полный контроль за балансом: в случае необходимости в течение месяца клиенту три раза напомнят о наличии задолженности и необходимости ее погашения. Самостоятельно узнать свой баланс, размер лимита и наличие задолженности можно в любой момент, набрав на телефоне короткую команду *100# или *550#.
Услуга предоставляется бесплатно. Лимит распространяется на все виды услуг связи, включая международный роуминг.
На правах рекламы