Примерное время чтения: 3 минуты
126

Создаем «Виртуальную АТС»

Ярославль, 4 декабря - АиФ-Ярославль.

Услуга от «МегаФона» позволит наладить связь между сотрудниками и сэкономить на покупке телеком-оборудования.

Современная телефония в любой организации должна быть «умной». Много ли клиентов звонят в компанию, насколько эффективно общение сотрудников с ними, нет ли пропущенных вызовов, могут ли покупатели быстро и без проблем дозвониться до нужного специалиста – подобные вопросы всегда волнуют эффективного руководителя. Цель эта вполне выполнимая: для этого достаточно подключить новую услугу «Виртуальная АТС» от «МегаФона».

Итак, какие же основные задачи помогает решить «Виртуальная АТС»?

Прежде всего, конечно, это выстроить удобную и функциональную архитектуру связи в компании. Сотрудники получают возможность без проблем общаться и между собой, и с клиентами, причем никаких дорогостоящих офисных телефонных станций для этого не потребуется – речь именно о виртуальной АТС, работающей благодаря облачным технологиям. Проще говоря, достаточно иметь сами телефонные аппараты, а связь между ними будет обеспечиваться за счет сетей «МегаФон». Это удобно для организаций, которые имеют удаленные друг от друга офисы или планируют переезд по новому адресу – приобрести такой мобильный сервис как «Виртуальная АТС» от «МегаФон» гораздо выгоднее, чем «тянуть провода».

«Виртуальная АТС» позволяет гибко управлять вызовами. Звонки клиентов можно переадресовывать в разные отделы или конкретным сотрудникам, ориентируясь на профиль их работы и даже время суток. В рамках услуги есть и автоответчик, и короткая внутренняя нумерация. CRM-система в связке с телефонией позволяет не только автоматически записывать все входящие звонки, но и анализировать эффективность их обработки сотрудниками, осуществлять контроль за деятельностью персонала.
Цена услуги зависит от числа рабочих мест, включенных в офисную сеть. Базовый тариф (абонентская плата на нем составляет 1 000 рублей в месяц) подойдет фирмам, имеющим в штате до семи сотрудников. Если же в компании работает до 30 человек, нужно выбрать тариф с абонентской платой в 3 000 руб./мес.

«Для малого и среднего бизнеса "Виртуальная АТС" – один из наиболее выгодных способов решить основные вопросы, связанные с организацией связи и повышением качества клиентского сервиса. Это еще и один из самых удобных способов: поскольку сервис работает через интернет, доступ к статистике наши клиенты могут получать из любого места.

Если Вы решили попробовать, как работает эта услуга, то на целых две недели мы готовы вам предоставить ее на тестирование без абонентской платы – платить в этот период нужно будет только за фактически потребленный голосовой трафик», – рассказывает директор Ярославского отделения компании "МегаФон" Сергей Обичкин.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах