В нашем доме постоянно отключают воду, сначала из-за ремонтных работ не было горячей воды с 29 мая по 4 июля, потом с 3 по 9 августа, теперь мы опять без воды. Как жильцам бороться с отключениями?
В отделе топлива и энергетики департамента городского хозяйства мэрии Ярославля обещали взять под контроль ситуацию и разобраться в причинах этого бедствия.
Но вообще существуют плановые отключения в мае или августе, которые проводятся каждое лето. При возникновении аварийной ситуации, в целях безопасности, также отключают систему водоснабжения. Обо всех отключениях сотрудники ДЕЗа должны оповестить население.
Если жильцы дома целый месяц просуществовали без горячей воды, то следует обратиться в ДЕЗ, где им просто обязаны произвести перерасчет, они не должны платить за горячую воду, если не пользовались ей.