О проблемах с горячим водоснабжением Заволжского района Ярославля "АиФ" писал ещё три недели назад. Однако до сих пор вопрос, быть или не быть горячей воде, очень волнует жителей более 600 многоквартирных домов и остаётся головной болью для городских властей. Тем временем незаметно к заволжанам подкралась новая напасть: в многоэтажках могут отключить лифты.
Неприятности продолжаются
- У нас в доме появилось объявление от компании "Ярославльлифт". Организация уверяет, что наша управляющая компания не переводит деньги за обслуживание лифтов. Чтобы решить проблему, "Ярославльлифт" собирается присылать собственные квитанции жителям. А через несколько дней появились листовки от управляющей организации: действия "Ярославльлифт" незаконны. Так кому верить? - спрашивает Елена Александрова, жительница одного из домов в Заволжском районе.
- Вся эта ситуация возникла из-за более чем 9-миллионного долга "Управляющей компании многоквартирными домами Заволжского района". С апреля по июнь нам не выплачивают деньги за содержание и ремонт лифтов. Причём известно, что деньги с жильцов управляющей компанией получаются. Мы решили высылать гражданам отдельные счета за содержание и ремонт лифтов. Квитанции об оплате "За лифт" должны появиться у заволжан в конце июля - начале августа, - пояснил ситуацию заместитель директора по экономике МУП "Ярославльлифт" Павел Кутепов.
Между тем, в управляющей компании заявили, что пока между двумя компаниями не будет соглашения и в квитанции за ЖКУ строчка "За содержание и ремонт лифта" не исчезнет, граждане должны платить за услугу управляющей компании.
Понятно, что появление двух квитанций на одну и ту же услугу вызовет как минимум неразбериху. И как поступать жителям, вновь оказавшимся крайними?
Официально
Решать проблемы Заволжского района стали уже на городском уровне. 16 июля в мэрии прошло совещание, на котором попытались в очередной раз прийти к соглашению.
- Между управляющей компанией Заволжского района и "Ярославльлифт" был заключён агентский договор. Согласно ему, управляющая компания должна была собирать средства за содержание и ремонт лифтов и передавать их в полном объёме "Ярославльлифт". Однако этого сделано не было. Мы предложили расторгнуть договор, но управдом на предложение не отреагировал, - прокомментировала ситуацию первый заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Наталья Шетнева.
Решено было, что "Ярославльлифт" будет сам собирать платежи с населения. Ситуации с появлением двух счетов от разных компаний за одну услугу в мэрии допускать не намерены. Чтобы решить этот вопрос, власти и стороны конфликта вновь встретятся на этой неделе.
Что же касается ситуации с горячей водой, которую отключили из-за долгов управляющей компании перед поставщиками, то здесь, по словам Натальи Шетневой, договорённость достигнута. В течение двух недель управдом должен сделать проплату и составить график погашения задолженности. Горячее водоснабжение в районе собираются возобновить 22 июля.
По такому ли благостному сценарию будет дальше развиваться ситуация, покажет время.