Купила телевизор два года назад, он ломался уже пять раз. Сейчас снова не работает. Ремонтируют его бесплатно, но талонов почему-то не выдают. Хотела отказаться от телевизора, но в магазине его назад не берут. Как поступить в этой ситуации, снова нести в ремонт? Куда можно обратиться за помощью?
Относить в ремонт не нужно, следует взять документы на телевизор: кассовый чек, квитанции за ремонт, гарантийный талон - и прийти в отдел по защите прав потребителей мэрии Ярославля по адресу: ул. Нахимсона, 7, кабинет 155, с 9 до 12 часов или с 14 до 17 часов, в пятницу до 16 часов. Там вам помогут составить претензию и подскажут, как действовать дальше.
Смотрите также: «Бомба» над головой. В Ярославле на проводах висят поленья и арматура →