Ярославец Владимир Тамаров уже 16 лет подряд выписывает нашу газету.
Владимир Васильевич не только с благодарностью принял наши подарки и поздравления с наступающими праздниками, но и не упустил возможности дать несколько советов и высказать пожелания в адрес своего любимого издания.
- Владимир Васильевич, что бы вы могли пожелать "АиФ" в новом 2008 году?
- Будучи давнишним и преданным читателем вашей газеты, я считаю себя вправе дать ярославскому "АиФ" несколько советов о том, что делать в наступающем году.
- Всегда рады услышать добрый совет! Итак...
- Думается, что каждая газета (а тем более такая солидная и авторитетная, как "АиФ") должна каждый год думать о том, как привлечь новых читателей и расширить аудиторию. Мне кажется, что многие из тех, кто сейчас покупает "АиФ" от случая к случаю, могли бы стать вашими постоянными подписчиками, если бы находили на страницах газеты больше острых и профессионально грамотных статей по наиболее важным проблемам сегодняшнего дня.
- О каких же "узких местах" нам стоит говорить в первую очередь?
- Проблемы (как в промышленности, так и в сельском хозяйстве) состоят сегодня, на мой взгляд, прежде всего в низком уровне управленческих решений, по-современному говоря - в неэффективном менеджменте. Об этом сейчас в нашей региональной прессе говорится мало, а жаль! Ведь СМИ вполне могут быть инструментом для решения этой задачи.
- Что нам стоит делать для этого?
- Нужно для этого не так уж много - достаточно не стесняться собственного влияния на умы читателей. Если в наших властных структурах принимаются сомнительного качества решения, то СМИ, по-моему, не должны их, как сейчас говорят, безоглядно пиарить или столь же безоглядно критиковать - и то и другое вызывает недоверие. Я хотел бы, чтобы на страницах такого популярного издания, как "АиФ", вновь появилась полемика по наиболее актуальным вопросам нашей современной жизни, тот самый спор, в котором рождается истина.
- Так значит, ваше новогоднее пожелание будет состоять в том, что...
- "АиФ" не должен стесняться своего влияния! Вы располагаете огромным ресурсом доверия своих читателей и можете его использовать и даже увеличить.