Ранее каждое муниципальное образование должно было разрабатывать собственный порядок их размещения. Новые правила будут действовать на территории всего региона.
«Задачи департамента: обеспечение единой политики в сфере размещения рекламных конструкций, оптимизация данной работы с учетом особенностей архитектурной среды и потребностей всех заинтересованных лиц, а также максимальная прозрачность», - прокомментировал ситуацию директор департамента имущественных и земельных отношений Максим Фролов. Теперь органам местного самоуправления необходимо привести нормативные акты в соответствие с новым уже утвержденным порядком.
Согласо регламенту, теперь бизнесмен, который решил разместить рекламу на фасаде здания, должен будет предоставить на согласование комплексный проект. Изменился и срок заключения таких договоров: 10 лет для остановочных комплексов и пять лет для других объектов.