Кому лапши? В Ярославле началась борьба за избирателей

Фото: АИФ

   
   

Началась предвыборная гонка, которая уже сейчас становится тяжёлым испытанием для ярославцев.

Народ устаёт от политических разборок и скандалов, агрессивной агитации и «вешания на уши лапши», а до выборов - ещё три недели. Простые ярославцы понимают истинную цену предвыборных обещаний и лозунгов.

- Их, депутатов, только выбери – а потом ищи ветра в поле, - уверенно говорит одна старушка другой, стоя в очереди за молоком.

И такое слышишь на каждом углу – на улицах, в транспорте, магазинах.

Однако кандидаты не сдаются: активно выступают по телевизору, бросают в почтовые ящики кипы газет, в которых рассказывают о собственных общественно добрых и полезно значимых деяниях, на улицах сияют огромные билборды с их бодрыми физиономиями.

«Хватит политики – пора работать!» - говорится на одном из рекламных щитов.

   
   

- Видно, сам себя уговаривает: мол, хватит ему и таким, как он, бездельничать, пора и честь знать, - подсмеиваются жители. – Мы-то вообще-то и не прекращали работать.

По квартирам двинулись агитаторы. Они пытаются рассказать пенсионерам и бюджетникам (именно эти категории населения, как подсчитано, приходят на избирательные участки чаще всего), насколько хороши и трудолюбивы их кандидаты, не упоминая, по возможности, их партийную принадлежность – а то и дверь могут захлопнуть перед носом, или даже с лестницы спустить. 

На домашние телефоны звонят с бесконечными опросами, которые ведут не живые люди, а роботы. «Партийные автоответчики» бесцветным голосом интересуются у жителей: «Как вы относитесь к тому, что 70% преступлений в нашей области совершаются мигрантами?» «Откуда такие сведения?» - недоумевают ярославцы. «Наша партия будет с этим явлением бороться!» - твердит «партответчик», не слушая вопросов и возражений.

В предвыборной борьбе за электорат используются и новые технологии. Так, в эту кампанию многие соискатели активно, даже агрессивно начали «спамить» в социальных сетях. «Власть должна служить народу! Ура, товарищи!»

На что пользователи сетей разочарованно отвечают: «Ничего нового. Все предвыборные лозунги одни и те же. Вот только доверия у народа не осталось ни к одной из партий. Названия у них красивые, громкие, а толку нет. И не будет. Какая бы партия ни победила на выборах, все решения принимаются её верхушкой. А те, кто голосовал, вновь получат от мёртвого осла уши».

Смотрите также: