С недавних пор в общественном транспорте Ярославля появились мониторы. На них демонстрируются развлекательные программы, призванные повысить настроение и "боевой дух" пассажиров утром и расслабить их вечером, снимая стресс и усталость.
Транзитная видеореклама отличается особой эффективностью, так как она привлекает внимание пассажиров в течение всей поездки. Это просто объяснить - на что еще смотреть в автобусе или маршрутке человеку, пребывающему в замкнутом пространстве и испытывающему определенный информационный голод в среднем в течение 15-20 минут.
По мнению специалистов, около 90% пассажиров уделяют свое внимание информации, исходящей от "транспортного телевидения". Согласно опросам пассажиров, такой вид подачи рекламы имеет высокий уровень доверия, а полезной ее считают более 50% опрошенных.
- Мы периодически проводим опрос и отбираем именно те темы программ, которые нравятся нашим зрителям, - рассказал директор компании "Драйв" Сергей Соломкин. - Этот вид рекламы не только совмещает лучшие стороны наружной и телерекламы, но и имеет ряд преимуществ перед ними: реклама представлена в местах максимального скопления людей и благодаря своей возможности перемещаться по городу охватывает огромную аудиторию потенциальных потребителей рекламируемого товара. Во-вторых, так же как и телевизионная реклама, она создает запоминающийся образ, показываемый на мониторах, однако оригинальность и новизна проекта придает дополнительный эффект.