aif.ru counter
23

Тёпленькая пошла! Ярославцы борются с коммунальными проблемами

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 6. АиФ - Ярославль 09/02/2011

Требуйте перерасчёт

У пенсионера Василия Фёдоровича Смирнова, который живёт на проспекте Фрунзе, из крана вместо горячей воды течёт чуть тёплая. Вот только платит он, как и остальные жильцы его дома, за горячую воду.

- Я несколько раз звонил в управляющую компанию ещё в декабре. И каждый раз ко мне присылали слесаря. Он приходил, говорил, что всё в порядке в квартире, а проблема в чём-то другом. А у меня горячая вода как текла от силы 40 градусов, так и течёт, хотя по нормам положено 60 градусов, - пожаловался Василий Фёдорович, измеривший температуру воды собственным градусником.

Платить за «ненормативную» воду не хочет не только Смирнов, но и другие жители дома. Об этом, как рассказал Василий Фёдорович, жильцы дома написали коллективное письмо в «Управляющую компанию №1». Ответа на него пока не пришло. Но организация обязана в таком случае сделать жильцам перерасчёт.

- Жильцу дома, недовольному качеством услуг, необходимо оставить заявку в диспетчерской службе управляющей компании. Специалист измерит температуру воды и составит акт, что она не соответствует нормам. С этим документом жилец должен снова обратиться в управдом с заявлением о необходимости перерасчёта оплаты услуги, - пояснил директор по связям с общественностью ОАО «Управляющая компания № 1» Алексей Бараев. – Перерасчёт будет произведён с момента составления акта.

«Аварийку» прождали час

А вот в доме на улице Калинина во Фрунзенском районе на днях горячей воды было хоть отбавляй, даже в шахте лифта. Наша читательница Юлия Ларионова вернулась домой около 11 вечера – из двери подъезда шёл пар, шахту лифта залило горячей водой. Девушка вызвала «аварийку», прождала её целый час и, не дождавшись, легла спать. Хорошо, что наутро всё было в порядке.

Как пояснил диспетчер аварийной службы Фрунзенского района, РЭУ работают только в будни, а в выходные дни и по ночам в случае ЧП выезжают бригады аварийной службы. Фрунзенский район условно разделён на четыре сектора, и на каждом работает своя «аварийка».

Помогут тазики

В отличие от Фрунзенского района, в Заволжском таких машин только две. Поэтому семья Пановых с проспекта Машиностроителей в субботу, 22 января, ждала бригаду целых три часа. Потёк полотенцесушитель, и выходной день прошёл в борьбе с хлеставшим кипятком и в звонках в диспетчерскую.

- В день у нас бывает по 30-40 вызовов, - говорит начальник аварийной службы Заволжского района Анатолий Борисов. – Мы реагируем на все, но очередь устанавливается по степени серьёзности аварии. Если, допустим, трубу прорвёт в подъезде, и вода течёт с девятого по первый этаж, то, конечно, на этот вызов мы приедем быстрее, чем на вызов с потёкшим полотенцесушителем. Там какое-то время можно и тазик подставить и как-то справиться с проблемой самостоятельно до приезда мастеров.

Как объяснили в департаменте городского хозяйства мэрии Ярославля, сроки устранения аварийных ситуаций прописаны в «Правилах технического содержания жилого фонда», а также в договоре подрядной организации или собственников жилья с управляющей компанией. У каждой аварийной ситуации – свои сроки, но при неполадке системы теплоснабжения «аварийка» должна выехать немедленно.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах