- В нашей 12-этажке с января забит мусоропровод. Некоторые недобросовестные люди, зная это, накидали ещё мусора, и теперь всё это гниёт. Вонь невозможная! Три месяца живём словно на помойке. А управляющая компания ничего не предпринимает! - возмущалась пожилая женщина.
Директор ДГХ пообещал, что в ситуации разберётся. Ещё во время «прямой линии» он дал распоряжение помощникам вызвать к нему директоров управляющих компаний, на которых жаловались читатели.
На следующий день Римма Фёдоровна вновь позвонила в редакцию. Теперь она уже плакала:
- Вы знаете, ведь к нам в тот же день комиссия приезжала, посмотрела всё. Мусоропровод прочистили, но… пообещали заварить. Что же нам делать?
За разъяснениями мы обратились к директору управляющей компании, обслуживающей этот многоквартирный дом.
- Мы планировали временно закрыть мусоропровод, пока ищем человека, который бы за него отвечал. Естественно, что за эту услугу жители бы не платили, - ответил директор «Верхневолжской управляющей компании» Николай Сорокин.
По его словам, работать за зарплату в 4500 рублей желающих за три месяца не было. А жильцы дома просьбы мусоропроводом временно не пользоваться игнорировали и продолжали его забивать.
- Ситуация на контроле и в ДГХ и у администрации района, - заверила помощник первого заместителя мэра – директора департамента городского хозяйства Ярославля Лилия Корнакова. - По нашим данным, с предложением перекрыть мусоропровод выступила представитель собственников дома. Сейчас мы собираемся провести собрание жильцов, чтобы найти выход из ситуации.
А пока в доме всё остаётся по-старому. Гарантии, что злополучный мусоропровод не заварят, нет никакой. И на всякий случай осторожные жильцы выносят мусор на контейнерную площадку, подальше от дома.
Справка
Как жаловаться на коммунальные проблемы?
Обращения жителей по поводу коммунальных проблем могут быть как устными, так и письменными. К письменному обращению существуют определённые требования.
Пишется оно в двух экземплярах. Один обязательно остаётся у жителя.
Подавать жалобу можно самостоятельно или посылать по почте заказным письмом с заказным уведомлением о вручении. В первом случае надо обязательно зарегистрировать жалобу в организации, куда обращаетесь. Для этого на личном экземпляре ставятся входящий номер, дата регистрации, штамп организации, Ф.И.О., должность и подпись лица, зарегистрировавшего документ. В случае передачи по почте необходимо послать первый экземпляр и сохранить уведомление о дате вручения. Не забудьте убедиться, что работник почты указал при оформлении квитанции правильное название организации и её точный адрес.
Само обращение составляется следующим образом. В правом верхнем углу указываются реквизиты организации (адрес и название); затем указываете, от кого следует обращение (Ф.И.О. и адрес); далее с новой строки изложение просьбы. В конце обязательно надо расписаться и указать дату, иначе обращение будет считаться анонимным, и рассмотрено не будет.