23-летняя девушка считает, что лайнер упал именно из-за ошибки пилота. По словам девушки, в момент трагедии за штурвалом сидел второй пилот. Где был первый, она не знает.
- Это была не подготовленная аварийная посадка, когда пассажиров заранее предупреждают, рассаживают по местам, проверяют, пристегнуты ли ремни, - рассказала девушка в интервью Life News. - Я сама поняла, что произошло, только когда увидела, как мы крылом срезали дерево, потом второе... И в этот момент у меня вся жизнь пролетела перед глазами и мысль пронеслась: «Все, это конец».
Подтвердила стюардесса и ту версию, что пилоты не пошли на второй круг из-за экономии топлива. Ведь маленькие компании зачастую штрафуют летчиков за то, что те жгут больше горючего, чем положено.
Девушка недоумевает, как самолет вообще выпустили из Домодедова, ведь условия в Петрозаводске были экстремальными: туман и плохая видимость.
- Сейчас много пишут о том, что фонари на ВПП погасли из-за того, что самолет порвал ЛЭП, но Юля говорила, что они не горели и до этого, - рассказал брат бортпроводницы Андрес.
Юлия Смирнова выжила по счастливой случайности: она летела в хвосте и оказалась зажата между креслами, поэтому обломки фюзеляжа не причинили ей вреда. Выбравшись, девушка пошла по салону, но увидев разорванного ребенка, потеряла сознание. За несколько секунд до второго взрыва ее вытащил пожарный Иван Ушаков.
На днях девушку перевели из реанимации в обычную палату.