Отложив в сторону ручку, отключив ноутбук и мобильный телефон, корреспондент «Аргументы и Факты Ярославль» отправился навстречу новым знаниям и умениям. Пришлось применить руки не только для письма и клавиатуры, а погрузиться по самые локти в тонкости приготовления хинкали по другим правилам на мастер-классе, организованном оператором Tele2.
Так, в непринужденной и дружеской атмосфере гостеприимства директор ярославского и ивановского филиалов Сергей Тимонин рассказал о том, как строится сеть в самых отдаленных уголках Ярославского региона. Но всегда – с учетом интересов абонентов и выполняя самые жесткие требования по охране природы, применяя нестандартные решения и действую по другим правилам.
«По другим правилам мы пошли навстречу рыбакам, любителям пляжей и спорта, – рассказал Сергей Тимонин. – Да, строить сеть в местах отдыха не очень рентабельно, но мы считаем, что люди должны всегда быть на связи. Поэтому мы развернули качественное покрытие сети в поселке Лось Переславского района, на побережье Рыбинского водохранилища – это курортная зона Big Fish, а также в зоне ЮНЕСКО на стадионе «Спартаковец».
Хинкали по другим правилам – черного цвета, были приготовлены, ужин накрыт и общение переместилось за большой дружеский стол, где собрались представители ведущих ярославских СМИ. Где СМИ, там и множество вопросов – нет ничего лучше, чем узнать новости от «первоисточника».
Отвечая на вопрос, как удалось привлечь такое большое количество абонентов за короткий срок, Сергей Тимонин особенно подчеркнул, что сеть стоится не только в городе, но активно и в небольших загородных поселках. Так по просьбе жителей оператор первым запустил базовые станции в коттеджном поселке Ермолово и поселке Искра Октября в Рыбинском районе. Сергей рассказал: в Tele2 понимают, насколько важно наличие качественной мобильной связи и интернета в небольших населенных пунктах.
Встреча подходила к концу, но никто из собравшихся не торопился покинуть это неформальное мероприятие - в Tele2 отказались от официальных пресс-конференций и проводят встречи со СМИ и блогерами в открытой, располагающей к общению обстановке. В такой обстановке и вопросы можно задавать на разные темы и получить самые «горячие» ответы, что неоспоримо ценно для любого журналиста.
Бизнес