ой, то увидела, что у икры истек срок годности. Я вернулась обратно в магазин и хотела сдать товар, благо чек у меня сохранился. Но в магазине отказались принимать икру и возвращать деньги. Правомочны ли действия сотрудников магазина? А. К о н о в а л о в а, Ярославль
Данная ситуация сегодня встречается довольно часто. Подобными действиями сотрудники магазина грубо нарушают требования Закона РФ "О защите прав потребителей". Сначала они продали вам просроченный товар, а позже отказались вернуть за него деньги.
В этом случае вам следует написать претензию руководству магазина, где следует изложить причины, побудившие вас вернуть товар и требование о выплате стоимости продукта. Один экземпляр претензии вы вручаете директору магазина под роспись, второй остается у вас. В течении десяти дней после получения претензии магазин обязан вернуть вам деньги. Если и после этого последует отказ, то вы смело можете обращаться в суд. Тогда владельцу торговой точки придется выплатить вам значительно больше, чем стоит эта баночка икры. Как показывает практика, подобные дела владельцы магазинов стараются не доводить до суда.
Добьются ли предприниматели правды?
Ларёчники игнорируют запрет на пиво
С 1 июля пиво в Ярославле приравняют к водке
Ярославских продавцов наказали за просроченный хлеб